пятница, 28 июня 2013 г.

Dance Legend Sahara Crystal White Noise

Обычно песочные лаки меня не привлекают, но тут я решила таки попробовать! Взяла на пробу из Сахары Белый шум, название как нельзя лучше подходит под текстуру этого лака. 
Основной цвет лака - белый. Добавлены маленькие черные и серебристые крупицы шиммера. Во флакончике смотрится очень красиво, густой, достаточно много шиммера. 


Нанесение. Тут есть свои причуды! Взять немного лака и нанести первый слой тонко не получится, потому что лак высыхает и правда как в Сахаре вода! Возить кистью, подкрашивать или поправлять не выйдет. Поэтому надо приноровиться к нему и брать на кистью лака чуть больше, чем средне. Тогда получится ровное покрытие ногтевой пластины. На фото кое-где видно, что лак нанесен не равномерно - как раз по описанной выше причине :)

Высыхание. Но не надо обманываться, когда через пару минут увидишь на ногтях песочек! Песочек не так-то и прост! :) Лак быстро сохнет при соприкосновении с ногтем, но до финального высыхания ему необходимо минут 20(в зависимости от толщины положенного слоя).
Финиш. Я люблю глянцевые лаки, этот же из другого теста :) Не знаю как все, но я очень люблю трогать ноготки, гладить ровный глянцевый слой лака :) Маньяк, ога! :) Поэтому как только лак полностью высох, я начала его трогать :) На ощупь он, конечно же, шершавый как и было заявлено в названии.
 

Стойкость. Сейчас мне про стойкость судить трудно, потому как после 5 лет гелевого наращивания ногтей, я решила поносить свои ногти. С начала апреля хожу со своими родными ноготками, в связи с чем ударилась больше обычного в лакоманьячество :) Возвращаясь к стойкости, стоит сделать сноску на то, что ногти по природе у меня очень тонкие, а после постоянных спиливание на коррекции стали и еще тоньше! Любые лаки держатся максимум 3 дня без сколов. Белый шум продержался без сколов 1,5 дня, но тут оговорка на состояние ногтей и на то, что я постоянно мучила свою наждачку!

Снятие. Как и любой текстурный лак снимается с усилием. Сидела в ватках с ЖДСЛ, основной слой снимался следом за ваткой, но краешки пришлось потереть гораздо больше обычного. Черный шиммер оставался на коже валиков, но нам же ваты и ЖДСЛ не жалко!:)
В итоге, лак мне понравился, приятная игрушка. В следующий раз возможно попробую сверху покрыть топом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin