воскресенье, 23 августа 2015 г.

Chanel - Vibrato

Таки под конец нашего лета ко мне попали 2 лака из летней коллекции Chanel Blue Notes de Chanel. Я выбрала Vibrato, сестра Fortissimo (LE). Посмотрим на этого синего красавца? :)
По текстуре Vibrato почти крем, но я до конца не уверена.. Потому что мне кажется он и крем, и слегка желе. Жидкий, но в самый раз, хотя конечно может затечь слегка. Корректируется легко.


 Оттенок очень красивый! Насыщенный синий цвет. В тени имеет фиолетовый подтон, чем напомнил мне OPI Euro Euro. На солнце ярко-синий.
 Имеет свой родной, хороший глянец. У меня нанесен в 2 слоя и без сушки. Сохнет нормально, правда по привычке я все равно просушила первый слой минут 7. Кстати, если вы достигли дзен, то можно положить и в 1 слой.
Вот таким я его вижу почти все время :) И лишь в тени он темнеет. А так он говорит: "Эй! Детка, полюбуйся мной, я ведь чертовски хорош!"
 На солнце:
 Как только появился анонс , все сразу стали искать клоны. Вот небольшое сравнение моих близких к Vibrato синих лаков. Слева-направоChina glaze - I sea the point, KIKO 336, Chanel - Vibrato.
Все лаки в 2 слоя, но видно, что они очень разные. Vibrato самый яркий и насыщенный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin