понедельник, 17 августа 2015 г.

KBShimmer - Don't Teal Anyone & Golden Rose - 108

Кто расчехлил старичка KBShimmer Don't Teal Anyone, тот я! :) Посмотрим что из этого вышло?

Вы, наверное, не поверите, но этот лак был куплен еще летом 2013го, и был накрашен как акцент всего 1 раз! Теперь этот лак не выпускают, и его можно купить только с рук. Кому интересно, он вышел в осенней коллекции 2012го года, т.ч. он уже старичок :)
По текстуре это классика КБШиммеров: база желе и приличное количество глиттера. Тут слегка подробнее про глиттер :) Это разного размера шестиугольники: большие золотые и синеватые, по-меньше золотые, тиловые и розовые, и совсем маленькие розовые, золотые, голубые. А еще там есть маленькие розовые палочки :) У меня выловилась одна-две, но они настолько тонкие, что почти не видны.
Т.к. база полупрозрачная и жидкая, я решила не наслаивать лак, а положить на 1 слой базы. Для этого почти свет в свет подошел Golden Rose Rich Color 108. Специально говорю про свет, потому что по тону они совпадают, а отличаются только тем, что ГР немного темнее.

Цвет истинный тил. Очень красивый, благородный оттенок. Кстати, глиттера в лаке в достаточном количестве, чем может похвастать не всякий КБШ! Правда, исходя из своего опыта покраса глиттерами, я перед покрытием держала флакончик вверх тормашками. Как видно шестигранников достаточно, и они все на своем месте.
 В силу давности и неиспользованности, мой лак стал белеть :( На фотографии этого не видно, потому что я хорошенько потрясла флакон. Второй собрат по белению из того же времени приобретения это KBShimmer Elle. Но он побелел гораздо больше, почти на 2/3 флакона, что никак не сказывается на качестве покраса или цвете.

 На мне 1 слой Golden Rose, 1 слой KBShimmer и 2 слоя сушки Eva mosaic. Сушку нанесла 2 раза, потому что глиттер, конечно же, голодный :) И чтобы добиться ровной поверхности, необходимо 2 слоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin