воскресенье, 18 октября 2015 г.

Chanel - Rouge noir

Как выглядит полноценная осень? Холод, очень мало солнца, опадение листы.. Именно так выглядит Chanel Rouge Noir.
Rouge Noir, на сколько мне известно, входит в постоянную коллекцию лаков Chanel. Но так этот цвет входит в состав осенней коллекции Rouge Noir Holiday Chanel 2015. Этот лак является легендой в мире Chanel. И в пир, и в мир - это про него! 

 По текстуре это желе, но достаточно послушное. Я обычно избегаю таких текстур в силу капризности нанесения, затекания и неровностей, но тут я сдалась :) И даже простила ему окрашивание кожи при коррекции. Первый слой, конечно же, очень плешивый и очень прозрачный. Второй слой это дело перекрывает почти полностью, но..! Если хочется видеть именно этот волшебный бордово-коричнево-черешневый цвет, то придется ограничиться 2мя слоями. Иначе он станет совсем черным!
 У меня как раз 2 слоя и кое-где на солнце видны проплешины, но я прощаю за цвет! Цвет очень приятный, на грани черного, бордово-темный. Хотя если перевести название, то получим "темно-красный", но от красного у него крайне мало. На заглавном фото виден его настоящий оттенок, там он под утренним солнцем. А на фото ниже он в тени, поэтому чернеет.
Глянец свой родной отличный, но, к сожалению, у меня он под топом. Хоть я и наносила 1ый слой очень тонко, сушила минут 20 (да, он полностью высох), но после 2го слоя вылезли пузыри :( И их пришлось покрыть сушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin