воскресенье, 4 октября 2015 г.

Graffitti nails

На неделе не успела выложить маникюр для Graffitti Лаковторника, но не показать совсем не могу :)
Тем более, что поводов было сразу 2! Во-первых, тема Лаковторника была интересной, во-вторых, до Лакодома наконец-то (хе-хе!) доехала летняя коллекция неоновых Cirque!

Когда Cirque анонсировали Vice, мое сердце сжалось сладкой тоской! Захотелось всё и сразу: и розовый, и персиковый, и фиолетовый. Но нынешний курс очень расстраивает, поэтому пришлось обойтись двумя экземплярами.

 Аналога оранжевого Vitamin D у меня нет. Слегка замазочный, но глянец дает хороший. У меня в 2 слоя + сушка.  Розовый Nympho - это полу-стекло , виниловый финиш. Похож на Picture Polish Hot Lips, но более выигрышный за счет перехода из ультра-розового в малиновый. У меня 3 слоя для красоты цвета + сушка.
Cirque у меня теперь 3 штуки, но вот что хочется сказать про них. Когда берешь в руки этот флакон, кажется, что он волшебный. Его очень приятно держать в руках. И мой абсолютный фетиш - это колпачок флакона! Во-первых, сверху у него углубление, по которому хочется наворачивать круги пальцем. Во-вторых, я не знаю из чего сделана эта крышечка, похоже на металл, но я не уверена.. Когда откручиваешь крышку, то получаются характерные звуки. Для меня так звучит надежность! Кто держал Cirque в руках, надеюсь меня поймут :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin