воскресенье, 25 октября 2015 г.

Picture polish - Arabian

Следующий оттенок из осенней колобарации 2015 - это Arabian! Посмотрим? :)

Цвет Арабиана создавала чудесная девушка Дорра Didoline, которую я читаю уже давно и с большим удовольствием. Если вы еще не видели ее аккаунт или сайт, то бегите :)
Начну с самого интересного для коллекционеров - сравнения!
На фото этого идеально не видно, но Арабиан с золотым шиммером и с О'Харой они разные, да!
 Красила ногти уже в ночи, в ужасе представляя, что опять лягу спать в полночь, когда мои ногти высохнут. А ничего подобного! Лак сохнет очень хорошо, разравнивается тоже хорошо. По текстуре вылитый PP Electric dreams!
Первый слой имеет легкую ягодную нотку, но второй дает четкий, красный, сочный оттенок. У меня 2 слоя без сушки или топа. Поэтому поверхность слегка шершавая, но мне понравилась и я ее оставила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin