воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Chanel - Rose fusion

А давно у меня не было шОнелей тут!:))))


Rose fusion вышел в зимней коллекции 2015 года. Вместе с ним еще вышла новая версия Rouge noir (другая текстура) и декоративный топ Gold sparkle.
Итак, это редкий гость в моей коллекции - металлик! Хамелеон, красивый, но ужасно изменчивый. Внутри много маленьких шиммерных частиц. У меня он серебристо-роозовато-холодный, но не верьте ему. Это он нашей поганой погоды он такой. Что он творит под светом софитов! Не могу вам даже передать словами! Он ухитряется менять свой цвет серебро-бронза-золото-фиолет. Иногда он даже похож на Paradoxal..
Полосит ли он? Да, есть такое дело. Зная это, я решила не красить базу, а сразу положить 2 слоя лака. И я была права! Да, рельеф он подчеркнул, но как шикарно лег! Лак жидкий, но никуда не затек и высох сразу! От слова мгновенно! Первый слой был очень тонкий, красивый, но прозрачный, потому второй я положила потолще.
В общем, что я хочу сказать. На фото он у меня никакой, скучный, не играющий, но я его обязательно еще раз сфотаю летом, на солнце! Вот там он должен быть огонь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin