воскресенье, 17 января 2016 г.

Расчёска для расчёсок :)

Сегодня будет необычный пост для моего лакового блога :)
Алиэкспресс славится своей дешевизной, особенно когда курс не 80 рублей за 1 доллар! И сегодня я хочу показать одну дешевую вещичку, но ее стоимость не умоляет ее функциональности!
Это чистилка для всевозможных расчёсок и щеток для волос! Эта нехитрая штучка в длину 7 см и выглядит так:

Благодаря своим металлическим зубчикам ею очень легко очищать расческу:
 Для этого надо несколько раз провести ею по щетке, она подцепит все волосы с нее.
И вуаля! Все волосы остались на ней
 А моя щетка чистая:
Конечно, это продукт Made in China, поэтому есть косяк, но он только один. Женщина Халк слишком усиленно чистила расческу и вынула зубчики из розовой рукоятки. Но эта проблема решилась легко и просто - я капнула клея момент в гнездо в ручке и всё! Больше поломок не было.Заказывала ее в мае и сейчас она служит верой и правдой! Тогда она стоила 38 рублей, смешные деньги!
Я для примера взяла свой Tangle teezer, но эта палочка-выручалочка справится с любой щеткой, особенно хорошо вычищает из щеток с ворсом.
Вот ссылка на али:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Novetly-Comb-Cleaner-Steel-Hair-Brush-Cleaning-Remover-Casual-Embedded-Plastic-Handle-Tool-for/1898100572.html

3 комментария:

  1. никогда бы не додумалась такую штуку купить, но вещь клёвая.))
    у меня кстати такая же щётка с барашками.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все гениальное же просто!)) Очень полезная штучка!
      Барашек мне уже 3ий год служит, на Новый год подарили еще один танг)) довольна как слон!
      Тебе он как? у меня сейчас волосы до пояса и щетка эта просто спасение!

      Удалить
    2. он мне очень и очень нравится, тоже больше двух лет пользуюсь, на другие щётки даже не смотрю. У меня волосы тонкие и склонны путаться, а с ним даже выпрямляю и сушу волосы, так привыкла. Если буду менять, то только на полноразмерный, ибо щётками с ручками уже пользоваться не умею, всё равно за основание берусь.))
      А какой второй тебе подарили? тоже компакт?

      Я кстати обычные щётки раньше вычёсывала простыми расчёсками плоскими с редкими зубьями, тоже хорошо волосы снимали. А тизер мою часто, мокрой рукой волосы легко снимаются.

      Удалить

Christian Louboutin - Rouge Louboutin