воскресенье, 9 августа 2015 г.

Chanel - Mirabella

Моя маленькая коллекция Chanel постепенно растет :) Эта красавица появилась у меня в марте, после чего побывала на ногтях уже 2 раза. И была почти взята с собой в отпуск на море, а это супер достижение. Посмотрим на нее поближе? :)
Mirabella - это слегка разбеленный крем, оранжевого оттенка. Во флаконе он такой, да. Но на ногтях он меняется, причем в лучшую сторону. Это видно на солнце:


Наносится лак легко, не слишком жидкий, но и не слишком густой. В первый раз я смогла положить ее в 2 слоя, в этот раз решила в 3. Покрытие стало однородного цвета, без проплешин, хотя в прошлый раз у меня была парочка оных. Топ или сушка по желанию, у Mirabella есть свой хороший глянец. У меня без топа.

Лак быстро схватывается, начиная подсыхать. Я хорошо просушила только первый слой, чтобы не дай бог не появились пузыри. Пузырей не было :) Ну и чтобы наверняка, я подержала флакончик в холодильнике 15 минут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin