понедельник, 10 августа 2015 г.

China Glaze - Sun upon my skin

При всем разнообразии лаковой коллекции, желтых оттенков у меня очень мало. Очень от слова четыре! Но для лакового марафона пришлось расхечлить China glaze - Sun upon my skin. Посмотрим что получилось? :)
Этот желтый красавец появился в летней коллекции 2014го года. Коллекция Off Shore - это 12 летних оттенков, все кремы. У меня есть набор и пара купленных отдельно. Что уже подсказывает, что коллекция мне нравится.
Итак, про лак. По текстуре это крем. В силу этого, дает проплешины на раз-два. Поэтому класть надо в 3 слоя. В 3 тонких слоя! Ибо пузыри он дает тоже на раз-два :) Цвет можно отнести к гамме желтых, но на грани с кисло-зеленым, да еще и разбеленный. У меня нанесен в 3 слоя, без сушки, потому что имеет свой хороший глянец. Сушка может понадобиться для сглаживания пузырей. Ложится, к слову, очень послушно, разравнивается, не смотря на плешивость! Можно легко подойти кистью к кутикуле.
Вид на солнце и на загорелых руках отличный! Лимонит слегка, выходит очень красиво:
В тени он начинает неонить и делать мои руки еще более темными, а я только за: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin