суббота, 15 августа 2015 г.

Chanel - Vert Obscur

Лак Vert Osbcur вышел в осенней коллекции 2015 года. И мне кажется, что еще до выхода стал звездой. Посмотрим? :)

 Начнем с простого - текстура. Я бы назвала его желе, но чуть загустевшее. Благодаря этому наносится очень послушно, никуда не течет, ведет себя предсказуемо. При сильном нажатии на кисть даст полупрозрачный островок. 
 Цвет. Зеленый, всё :) Ну конечно, шучу, это не все! Это очень темный, зеленый лак, но с синим тоном, что особенно хорошо видно на ромашке в 1 слой. Многие окрестили этот оттенок зеленкой, потому что полупрозрачная консистенция очень похожа на зеленку в бутылочке.
Тут слева-направо 2 слоя и 1 слой на солнце:
 На солнце виден синий оттенок:
 Конечно, я попробовала нанести в 1 слой, оттенок очень красивый! Но я не специалист по таким текстурам, поэтому у меня получились неравномерные наплывы. Поэтому в итоге у меня 2 слоя, без топа. Благодаря текстуре желе, свой глянец у лака просто отличный!
В целом, покупкой я очень довольна, буду овить дзен и пробовать укладывать в 1 слой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin