вторник, 11 августа 2015 г.

True detective manicure

Сегодня в ЛакоВторнике тема "Сериалы" :) Казалось бы, тема на поверхности, но почему-то я ее долго откладывала и откладывала. Но вот я решилась! :)
Посмотрим на мой любимый сериал? :)
Честно скажу, я начинала смотреть этот сериал, а спустя 1 серию, бросила.. Видимо, мое настроение не пришло, ну не могла я тогда погрузиться в этот философски-депрессивный сериал.
Да-да, это True Detective! Макконахи и Харрельсон просто выше всяких похвал. Оба героя не шибко положительные, но свое дело знают очень хорошо и верны ему. В личном рейтинге сериалов пометка "must see".
Итак.. Welcome to Carcosa...
Участники маникюра:
- черный Dance legend WOW Prism №29
- красный Kaleidoscope Разбитое сердце
- белый Eva Mosaic
- матовый топ Essie
- акриловые краски от Planet Nails
Все лаки без топа, в 2 слоя. Ну и минутка юмора от Раста Коула:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Christian Louboutin - Rouge Louboutin